Lone Shotgun ([info]bluzman) wrote,
@ 2009-05-06 13:29:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend  Next Entry
к вопросу о

http://jeronimob.livejournal.com/97938.html

псто ноу комментс, умиляют комментарии

мне вот очень интересно, это у большинства людей такая реакция?


потому что думать, что медийные люди в повседневной жизни соответствуют своему паблик имидж - это приблизительно как считать, что цирковой клоун - это такой человек, который по жизни ходит с размалёванной рожей в дурацкой одежде и говорит писклявым голосом


(24 comments) - (Post a new comment)


[info]khait
2009-05-06 10:08 am UTC (link)
ааа там есть фраза "проучившись на филологическом факультете журфака"

(Reply to this)


[info]old_drake
2009-05-06 10:10 am UTC (link)
по ссылке бездарный пост, тухлые комменты

(Reply to this) (Thread)


[info]bluzman
2009-05-06 03:27 pm UTC (link)
ты особенно добр сегодня, я погляжу

(Reply to this) (Parent)


[info]topor
2009-05-06 10:35 am UTC (link)
а что ты сам думаешь, Вась?

(Reply to this) (Thread)


[info]bluzman
2009-05-06 03:33 pm UTC (link)
я думаю, что эти люди торгуют своим ебальником так же профессионально, как мы расходуем кассеты бетакам сп. это бизнес, и хороший. за рамками него можно быть сколь угодно обаятельным, хорошим и умным - в ящике платят не за это

школу злословия с ксюшей с. смотрел?

барулин тут зверева с озвучки подвозил - говорит, чоткий чувак, не вопрос

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]topor
2009-05-06 04:25 pm UTC (link)
согласен. но я также согласен с Настей, хотя речь и не об этом :)

(Reply to this) (Parent)


[info]flamenco
2009-05-06 10:50 am UTC (link)
эстетизировать цирковых клоунов, радостно видеть в них за кулисами поэтов и философов - другая крайность. "ой, он совсем не такой, как в жизни, такой милый интеллигентный человечек!" "ооо, она - это не ходячие сиськи, она такая глубокая! и матерится так органично"
я бы не сказал. (с)

(Reply to this) (Thread)


[info]bluzman
2009-05-06 03:28 pm UTC (link)
тоже крайность, ты права - но мы не о ней

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]flamenco
2009-05-06 05:16 pm UTC (link)
эээээээ
а о чем тогда?
ты пишешь, что пост без комментариев - ок, молчу тогда про автора, подпавшего под гкхм обаяние деушки
но реакция комментаторов как раз на формат текста, не?
девушка не сказала ничего выдающегося, автор перехваливает ее псевдоглубинные мысли по своим причинам, и на это и отвечает, пусть не всегда корректно, пул комментаторов
не?

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]bluzman
2009-05-06 08:01 pm UTC (link)
реакция комментаторов - ого, она в натуре живая и ртом мысли разговаривает

конечно, это в большей степени образ, созданный аффтаром, но всё же - нежелание людей видеть больше, чем они усвоили из медиа, умиляет

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]flamenco
2009-05-07 04:03 am UTC (link)
не соглашусь
по мне, так реакция такая: "барчук очаровался быдлом, ничего себе, как посмел!"
но неважно, whatever
а то я, кажется, уже посягаю на мужскую солидарность и братское уважение к чужой, мнэээ, воодушевленности при виде малиновых трусов))

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]bluzman
2009-05-07 11:33 am UTC (link)
да нет у меня никакой солидарности

просто я видимо увидел что-то, чего остальные нет

ну, или наоборот

(Reply to this) (Parent)


[info]2k
2009-05-06 10:58 am UTC (link)
так в тексте нет никакой повседневной жизни. тот же публичный образ, как его понимает героиня.

если к твоему вопросу, то соответствовать, может, и не соответствуют, но корреляция присутствует.
т.е. богатый внутренний мир алены водонаевой и похмельные мысли фаины раневской это все-таки две большие разницы.

(Reply to this) (Thread)


[info]bluzman
2009-05-06 03:29 pm UTC (link)
аффтар кагбе говорит нам, что это не кукла из ящега, а интересный живой человек - а комментаторы зело удивляются

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]wishera
2009-05-06 03:49 pm UTC (link)
комментаторы какбе спрашивают - где? в каком месте она интересный человек?

может, конечно, я не те комментарии читала...

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]bluzman
2009-05-06 03:53 pm UTC (link)
кагбе сквозит в каждой букве интервью

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]wishera
2009-05-06 03:58 pm UTC (link)
ну, я не буду оригинальна. я не очень уверена, что знаю, чем знаменита эта самая алёна водонаева. таким образом мне до звезды и на её жениха, которого она так тщательно скрывает, и на эрекцию автора интервью. больше в интервью ничё нет. какбе

(Reply to this) (Parent)


[info]2k
2009-05-07 12:19 am UTC (link)
ну, мне не сквозит, например.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]bluzman
2009-05-07 11:32 am UTC (link)
ну и чудненько

(Reply to this) (Parent)


[info]shmarla
2009-05-06 11:32 am UTC (link)
моя подруга журналист очень любит брать интервью и делает это очень хорошо. по ее словам -- хорошие, интересные люди -- почти все. бывают и вовсе неожиданные моменты, когда с мальчиками из группы БиС, например, половину интервью обсуждаются сложные философские вопросы, жизнь и путь Шопенгауэра и тому подобное, хотя по программе были намечены рассказы о школьных днях и первых любовях.
здесь вопрос не в том, кто и что из себя представляет, а то, насколько он тебе интересен и насколько он тебя цепляет или нет. Если человек тебе, как интервьеру, интересен -- то он тебе откроется. если у тебя изначально предубеждение и мнение, что из дома2 ничего приличного выйти не может -- то так и будет, плоский скучный персонаж с ляжками.

не могу при этом сказать, что водонаева как-то особенно душевно отдалась этому чуваку, по-моему, там чистое либидо всю дорогу. =)

(Reply to this) (Thread)


[info]only_you
2009-05-06 11:53 am UTC (link)
Мне кажется, не либидо, а его имитация — автору так важно было показать свой стояк, что он забывал вопросы расшифровывать.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]bluzman
2009-05-06 03:30 pm UTC (link)
толерантная ты наша

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]only_you
2009-05-06 05:14 pm UTC (link)
«   »
ТОЛЕРАНТНОСТЬ (лат. tolerantia - терпение) - терпимость к чужому образу жизни, поведению, чужим обычаям, чувствам, верованиям, мнениям, идеям.
Энциклопедия социологии


Этот текст не выражает мнение и идею, не является иллюстрацией остальных частей определения. Просто тип интервью, которое мне кажется беспомощным — типа авторский репортаж и душевная беседа. Но я в принципе интервью не приемлю, мне нравятся только те из них, которые превращаются в монологи a-la Esquire — и то в этом журнале часто бывают прозрачно достойные «правила жизни», которые явно испорчены интервьюером.

По этой причине я сама никогда не беру интервью.



Edited at 2009-05-06 05:14 pm UTC

(Reply to this) (Parent)


[info]bluzman
2009-05-06 03:30 pm UTC (link)
всё правильно, не вопрос

я скорее про реакцию комментаторов, которые типа ой, да не может быть, что она сама ртом разговаривает

а аффтар - ну бывает, встал у человека при исполнении ,))

(Reply to this) (Parent)


(24 comments) - (Post a new comment)

Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…