Lone Shotgun ([info]bluzman) wrote,
@ 2007-07-10 11:29:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend  Next Entry
мизантропическое утро

Творчество это святое,и меня,как музыканта,тема того что мрази своими грязными руками пытались выбить из Музыканта извинения за ТВОРЧЕСТВО меня выбесила и возмутила пиздец как

меня, как музыканта.

музыканта, блядь

ещё вот, бывает, гуляешь себе спокойно по центру, и один чмошник надрывается козлиной под расстроенную шиховскую, а второй подходит, дышит перегаром, и гордо так, мол, музыкантам не подадите?

так и хочется процедить, гитару, мол, настройте сначала, и тональность какую-нить, кроме ля-минора выучите, хотя бы тогда уж музыкантами зовитесь. но нет, просто иду себе мимо с мордой кирпичом

странная штука, ведь и десяти лет не прошло с тех пор, как мы тусовались, не знаю, в "свалке", "даймонде", том же "р-клубе", да мало ли где. делили сцену порой с самым разным народом, от "крематория" до "дистемпера" и совсем уже запредельных кошмариков (чего стоит хотя бы одна группа "сбежавший аборт", выступавшая в "даймонде", как сейчас помню, 18 апреля 1999 года, в день рождения [info]trainy, к вящему удовольствию именинницы) - но такого отмороженного быдла я в упор не помню

что, неужели всё совсем так плохо? или брезгливость и мизантропия прогрессирует с годами в геометрической прогрессии?

потому что читая вышеуказанное, хочется одного - пиздить и пиздить.


(48 comments) - (Post a new comment)


[info]spui
2007-07-10 08:04 am UTC (link)
+1
не понимаю, что с ними не так, и почему они не хотят вытащить уши из жопы

(Reply to this) (Thread)


[info]bluzman
2007-07-10 08:07 am UTC (link)
потому что к величайшему сожалению, эта жопа у них исполняет обязанности головы ввиду полного отсутствия последней

(Reply to this) (Parent)


[info]b0rg
2007-07-10 08:43 am UTC (link)
fecking zoo...

(Reply to this) (Thread)


[info]bluzman
2007-07-10 11:35 am UTC (link)
просто виварий какой-то

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]b0rg
2007-07-10 11:38 am UTC (link)
и все Музканты...

я худею, дорогая редакция...

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]bluzman
2007-07-10 11:44 am UTC (link)
обидетьзаделать музыканта может каждый...

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]b0rg
2007-07-10 12:20 pm UTC (link)
хотя, надо сказать, что по сравнению с поэтами музыканты просто ангелы... Никогда не давай поэту ухватить тебя за пуговицу :)

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]bluzman
2007-07-10 12:23 pm UTC (link)
да все блин хороши

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]b0rg
2007-07-10 12:25 pm UTC (link)
уж и побздеть нельзя немного... :)

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]bluzman
2007-07-10 12:27 pm UTC (link)
да бзды, дарагой, нам не жалка, сервера не нашы, траффык рабочый, карасата, вах!

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]b0rg
2007-07-10 12:30 pm UTC (link)
call me complicated но чето разхотелось как-та...

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]bluzman
2007-07-10 12:55 pm UTC (link)
ой, у вас, компьютерщиков, всё так сложно!

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]b0rg
2007-07-10 01:11 pm UTC (link)
напомнил мне старый питерский анек:
дискач. парень к девке подходит:
- слушай, давай переспим?
- у тебя или у меня
- да ну ты такая сложная
:)

(Reply to this) (Parent)


[info]indica
2007-07-10 10:15 am UTC (link)
Вася, ты где берешь все это?

(Reply to this) (Thread)


[info]bluzman
2007-07-10 11:35 am UTC (link)
нижнаю....чав-чав-чав....

шам приполж...

(Reply to this) (Parent)


[info]hyperkvaksha
2007-07-10 01:28 pm UTC (link)
Потому что музыка для него "нечто большее, чем простое дерганье струн". Почему человеку не приходит в голову очевидное решение--перестать дергать струны--ей-Бо, не знаю.

(Reply to this) (Thread)


[info]bluzman
2007-07-10 01:36 pm UTC (link)
патамушта он малалетний далбайоп

(Reply to this) (Parent)


[info]kult_lopatuma
2007-07-10 02:59 pm UTC (link)

Ну не удержался - забежал почитать, в результате коммент оставил.

Зачем вот Вы, не зная вообще о человеке ничего, так о нем отзываетесь. Ведь вы претендуете на роль эстета, человека знающего , что такое настоящее творчество, каков должен быть настоящий музыкант, да и вообще, судя по вашим постам, давно постигли истину всего мироздания. Вообщем, даже не вяжется,как-то с Вашим образом это пост и подобные рассуждения.

Психею, то я тоде не слушаю, просто Вы меня порядочно озадачили.

(Reply to this) (Thread)


[info]4eeseburger
2007-07-10 03:01 pm UTC (link)
Так он же оп тексту судит. Это разве не знать о человеке ничего?

Еще клип есть.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]kult_lopatuma
2007-07-10 03:11 pm UTC (link)
Клип, кого ?


А потом, что значит по тексту, Маяковский мог тоже "лучше блядям подавать", но от этого дурным малолеткой он не становился. Странно, вобще так резко о людях отзываться зачем?

Ну не понравился и *** с ним. Тем паче, представая в такой роли, как блюзмен, снисходить до "падали", ну просто не серьезно для столь высокого полета индивида.

Да и в конце-концов, как разница, что он слушает - это , что повод вешать ярлыки? - последнее дело. Хотя в нашей стране это принято. Кто не согласен - то враг народа.

Да слово падаль, я ковычу осознано ибо уверен в противоположном.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]4eeseburger
2007-07-10 03:14 pm UTC (link)
Я снимаю свой комментарий.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]kult_lopatuma
2007-07-10 03:16 pm UTC (link)
Разве я ,чем-то обидел?:( Ничего резкого не говорил, вродь... Ну извиняйте уж, на всякий случай...

(Reply to this) (Parent)


[info]evil_pinguin
2007-07-10 03:24 pm UTC (link)
что значит - "Я снимаю свой комментарий."?
Отказываетесь от своих слов или что?

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]4eeseburger
2007-07-10 03:33 pm UTC (link)
Зачем Вы это написали? Все же очевидно, если Вы знаете значения конструкций "отказываться от своих слов" и "снимать вопрос", подумайте, и станет понятно.

(Reply to this) (Parent)


[info]4eeseburger
2007-07-10 03:16 pm UTC (link)
Комментарий снимаю, но у меня к Вам другой вопрос. Скажите, Вы русский? Я не про национальность, а про "родились и выросли здесь".

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]kult_lopatuma
2007-07-10 03:17 pm UTC (link)
нет я в России , в Москве не так давно.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]4eeseburger
2007-07-10 03:25 pm UTC (link)
Ну, тогда понятно. Просто у Вас очень специфическая манера излагать, и я все же устранюсь из дискуссии.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]kult_lopatuma
2007-07-10 03:43 pm UTC (link)
Ну чтож устраняйтесь, я пожалуй тоже не стану ее продолжать. Пустое.

(Reply to this) (Parent)


[info]bluzman
2007-07-11 07:08 am UTC (link)
>Зачем вот Вы, не зная вообще о человеке ничего, так о нем отзываетесь.

ну почему же ничего? я прочитал пост, в нём и в комментах выражена точка зрения. сам пост более чем спорный с точки зрения банальной логики - если это был пост о т.н."произволе правоохранительных органов вообще", то был выбран, скажем так, не самый репрезентативный случай, если же пост посвящался конкретно инциденту с фео, то имбецилу понятно, кто виноват в случившемся. далее в коментах становится понятно, что, собственно сподвигло аффтара написать пост - и эта цитата вынесена у меня в заглавие ссылки - Его, как Музыканта выбесило и возмутило. собственно, здесь мне стало всё понятно (не в том смысле, что я увидел аффтара насквозь со всей егосудьбой и тайными помыслами, а исключительно в контексте его поста), и появился мой пост, содержание которого можно вкратце пересказать как "заводы стоят, одни, блядь, Музыканты в стране"

>Ведь вы претендуете на роль эстета...
я не претендую на роль эстета. я не постиг истину всего мироздания.

о настоящем творчестве и настоящих музыкантах я знаю одно - настоящие музыканты не пишут о себе и своём творчестве с большой буквы и подобном тоне, а когда так делает никому не известная малолетка, мне становится просто смешно. когда этому Музыканту было пятнадцать лет, я разогревал крематорий и агату кристи, но я в жизни не назову себя Музыкантом, и мне почему-то не приходит (и никогда не приходила) в голову фраза типа "музыка для меня - не просто дёрганье струн".

>даже не вяжется,как-то с Вашим образом это пост
вам виднее, у вас есть какой-то там образ меня, я плохо понимаю, какой.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]kult_lopatuma
2007-07-13 02:12 pm UTC (link)
Ну во-первых чисто практический вопрос, так сказать, из области Вашей биографии: Дело в том, что когда этому малолетке было 15 лет, Вам приходилось только разменивать второй десяток, поэтому чисто по человечески интересно в составе, какой-такой группы Вы разогревали Крематорий и Агату Кристи.

Я отнюдь не сомневаюсь, в том , что так и было просто хотелось бы представлять , с кем имею честь беседовать.

Ну и ,собственно, должен заметить, что разогрев вышеупомянутых комманд ( несмотря на мое к ним уважение) действительно не является причиной называть себя музыкантом с большой буквы. Поэтому не вижу ничего удивительного в том, что Вы по этой причине не станете разбрасываться заглавными буквами. Ведь о полноценности творчества вряд ли судят по разогревочным концертам.

Во-вторых: Я полностью согласен с тем, что о своем творчесвте не стоит отзываться хвалебно самому, пускай это скажут другие, незаинтересованные лица, если Вы действительно того стоите и на то и вправду есть основания.

Третье: я не вижу ничего постыдного и даже излишне пафосного во вразе "музыка для меня - не просто дерганье струн", ведь так оно и есть и , что в этом не правильно?

Не ужели, Вы сами воспринимаете музыку, как чисто техничесое дурганье струн?

Даже сантехник не считает свою работу, просто отладкой сартиров.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]bluzman
2007-07-13 02:32 pm UTC (link)
>по человечески интересно
Крематорий я разогревал в составе группы "Шатган-Блюз"
http://bluzman.livejournal.com/26141.html

Агату Кристи я разогревал в сотаве группы "Брютъ"
вряд ли вам что-либо скажут названия этих групп, вы разговариваете просто с жж-юзером. мои выступления были просто приведены в контексте разговора о музыке - чтобы дать вам понять, что я действительно имею некоторое отношение к теме, и оно не ограничивалось во врмена оные дрочением в подвалах. о значимости моего творчества это действительно ничего не говорит.
это было в 1998-1999 годах, мне было тогда 21-22 года

>Третье: я не вижу ничего постыдного и даже излишне пафосного во вразе "музыка для меня - не просто дерганье струн", ведь так оно и есть и , что в этом не правильно?

а вот я как раз вижу. тем более, когда это пишется с больших букв и с таким количеством ошибок. тем более человеком, который никто, и звать его никак. собственно об этом и был пост.

мне кажется, о таких вещах вообще не надо писать, а если и делать это, то в совсем других выражениях и другом контексте - потому что в этом виде это просто смешно, правда

как-то так

(Reply to this) (Parent)


[info]bluzman
2007-07-12 11:57 am UTC (link)
я так понял, что вы воздержались от дальнейшей дискуссии, и уважаю ваше решение

тем не менее, будьте добры, гляньте ниже в комментах, и скажите мне, действительно ли я был так не прав в посте о человеке, "которого я не знаю"

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]kult_lopatuma
2007-07-13 09:27 am UTC (link)
Ни в коем случае! Я наоборот очень заинтересован Вашим ответом и, ежели Вы против не будете задам в дальнейшем пару вопросов и не только по теме "человека, которого Вы не знаете".

Банальное отсутсвие времени - конец рабочей недели, послужили причиной моего молчания, вскоре вернусь к общению, поскольку считаю вполне целесообразным немного подескутировать.

Рад , что Вы отнеслись в уважением и к моему комментарию и "решению", спасибо за дельный ответ и интересную, позицию, хотя как по мне, так немного спорную, но это мы с Вами тоже обсудим. Еще раз спасибо, с уважением и до скорой связи!

(Reply to this) (Parent)


[info]evil_pinguin
2007-07-10 03:22 pm UTC (link)
прочитал запись.
подумал про автора записи.
подумалось нецензурно почему-то.
он, наверное, такой и есть.
по записи сужу, чего уж там =)
музыкант, тем более =)

(Reply to this) (Thread)


[info]bluzman
2007-07-11 06:45 am UTC (link)
извините, вы мою запись имеете в виду, или ту, на которую я дал ссылку?

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]evil_pinguin
2007-07-11 02:09 pm UTC (link)
вашу.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]bluzman
2007-07-11 07:33 pm UTC (link)
понятно

спасибо, мне было крайне познавательно узнать, что вы подумали

как подумаете ещё, заходите

я люблю, когда люди думают

тем более нецензурно

(Reply to this) (Parent)


[info]graf_yurgen
2007-07-12 08:06 am UTC (link)
Ранняя юность тоже в тусы подобные заводила. Но таких уебанов не встречалось близко.

(Reply to this) (Thread)


[info]bluzman
2007-07-12 08:14 am UTC (link)
да чистый зоопарк, откуда такое вообще берётся

семь страниц каментов, пиздец

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]graf_yurgen
2007-07-12 08:38 am UTC (link)
Вот-вот. Автор меня откровенно достал - весь мыльник в его коментах, да ещё одной гламурной дурочки с того же заопарка. Он целыми днями коментит!

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]bluzman
2007-07-12 10:15 am UTC (link)
смешная какая

не, я прекратил своё участие в этом виварии

(Reply to this) (Parent)(Thread)

RE: Reply to your comment...
[info]graf_yurgen
2007-07-12 10:40 am UTC (link)

Я тоже.

(Reply to this) (Parent)

тоже ткну носом)
[info]gillesde_rais
2007-07-12 11:16 am UTC (link)
не врите!

(Replies frozen)(Parent)(Thread)

тоже хочется чем-нибудь потыкать?
[info]bluzman
2007-07-12 11:23 am UTC (link)
вам особенно некуда меня тыкать

я попрощался с вами вчера, но видя, как вы откровенно врёте моему товарищу в лицо, действительно решил вернуться сегодня - не ради дальнейшей дискуссии, а чтобы напомнить вам некоторые нюансы вашей манеры вести разговор

http://gillesde-rais.livejournal.com/105044.html

после чего откланялся в искренней надежде больше вас не увидеть на просторах сети

подите вон из моего журнала

(Replies frozen)(Parent)(Thread)

Re: тоже хочется чем-нибудь потыкать?
[info]gillesde_rais
2007-07-12 11:26 am UTC (link)
вы первый начали,когда залезли в мой....так что сами идите куда хотите)

(Replies frozen)(Parent)(Thread)


[info]bluzman
2007-07-12 11:32 am UTC (link)
я, честно говоря, думал, что здесь и здесь преувеличивали

вы что, действительно СОВСЕМ не понимаете, что вам говорят?

ИДИТЕ ВОН ОТСЮДА, ХАМЛО!!!!!!!

(Replies frozen)(Parent)(Thread)

ИДИТЕ ВОН ОТСЮДА, ХАМЛО!!!!!!!
[info]gillesde_rais
2007-07-12 11:36 am UTC (link)
а-ха-ха ...аккуратней,а то совсем моник слюнями забрызгаете)

еще раз повторюсь-вы первый пришли ко мне в гости,в мой журнал и повели себя как хамло,так что не надо злиться и отмазываться

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]bluzman
2007-07-12 11:38 am UTC (link)
вы действительно тупой еблан

прощайте

(Reply to this) (Parent)


(48 comments) - (Post a new comment)

Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…